Bugatti и Rimac объявили об окончании объединения в совместное предприятие Bugatti–Rimac. Теперь СП официально приступило к своей работе.

Штаб–квартирой был выбран хорватский город Света-Неделя, а гендиректором – сам Мате Римац, возглавляющий материнскую Rimac Automobili. Предыдущий глава Bugatti Стефан Винкельман, занимавший этот пост с 2018 года, сложил свои полномочия и вернулся к руководству исключительно Automobili Lamborghini, хотя ранее на его плечах лежала задача по развитию итальянской и французской марок одновременно. В наблюдательный совет Bugatti-Rimac вошли также председатель правления Porsche AG Оливер Блюме и финансовый директор Лутц Мешке.

Отметим, что глобальных перемен не планируется: и Rimac, и Bugatti сохранят свои производственные площадки там же, где выпускают автомобили сейчас. То есть в Хорватии (Света–Неделя, Rimac) и Франции (Мольсайм, Bugatti). Вдобавок к ним прикомандируют отдел разработок в Вольфсбурге, включающий 180 сотрудников. А кроме того, Rimac уже начал строить новый кампус, в котором разместится отдел исследований и разработок.

В Rimac особо подчёркивают, что два бренда будут иметь различные модельные ряды, которые не будут пересекаться друг с другом. И, в общем, не исключено, что Bugatti в итоге превратится в полноценного автопроизводителя с обширной продуктовой линейкой. А пока что французская марка постепенно сворачивает производство гиперкара Chiron и готовится к освоению принципиально новой модели, разработка которой длится уже около года.