Корейская компания Hyundai проведёт небольшую модернизацию своего электрического паркетника Ioniq 5. Главным изменением станет увеличенная батарея.

Автомобиль появился на рынке около полугода назад и уже сыграл весьма ощутимую роль в популяризации электрического транспорта. На данный момент машина продаётся с двумя видами батарей – на 58 и 72,6 кВт*ч. Теперь же, согласно южнокорейскому изданию etnews.com, появится новый вариант на 77,4 кВт*ч, который позволит увеличить дальность хода Ioniq 5 примерно на 7%.

Вполне вероятно, что батарея большей ёмкости займёт место 72 киловаттной модели, так как иметь две батареи с почти одинаковыми характеристиками не имеет особого смысла. Впрочем, ничто не мешает бренду оставить её как своеобразный промежуточный вариант. 

Батарея на 77,4 кВт*ч обладает 32 модулями и 384 ячейками, что ровно на 2 модуля и 4 ячейки больше, чем у предыдущей версии. На сегодняшний день она устанавливается на топовые версии Kia EV6. Кроме того, ожидается она и в перспективном седане Ioniq 6, который должен предстать в серийном виде к середине 2022 года. 

Несколько ранее стало известно о планах Hyundai перейти на твердотельные аккумуляторы. Они могут появиться на серийных электромобилях уже через пару лет. Машины с такими аккумуляторами имеют на 20–50% бо́льшую дальность хода, чем модели с менее совершенными батареями.