Официально дебютировал гибридный вариант новейшего внедорожника Mitsubishi Outlander. У японского бренда весьма серьёзные планы на эту модель. 

Весьма продолжительное время Mitsubishi Motors оставался на задворках автомобильной индустрии, фактически предлагая старые модели в новых обёртках. В конечном итоге это вылилось в затяжной кризис, из которого марку пытаются вытянуть новые хозяева в лице Nissan. А если говорить про электрификацию, то здесь проблем ещё больше. Формально, Mitsubishi один из первых производителей в Японии, который запустил в производство и худо–бедно продавал гибриды и чистые электромобили. Однако весьма быстро началось серьезное отставание от ведущих конкурентов.

Новый Outlander PHEV хоть и не сможет вернуть бренд на былые вершины, но позволит Mitsubishi вновь серьёзно заявить о себе. Помимо того, что гибридный внедорожник будет экологичнее и экономичнее, он может похвастаться бо́льшим запасом хода на электричестве в сравнении с предыдущим поколением.

Внешне машина не имеет отличий от обычного Outlander. А вот внутри изменений сильно больше. В первую очередь стоит поговорить про силовую установку. В основе лежит 2,4–литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 131 лошадиную силу. Помогают ему два электродвигателя на каждой из осей, отдача переднего составляет 114, а заднего 134 «силы», что ровно на 40% больше, чем на прошлом поколении.

Изменилась и батарея, теперь она имеет ёмкость в 20 кВт*ч, вместо предыдущих 13,8 кВт*ч. Это позволяет проезжать на одной зарядке порядка 86 километров на одной зарядке. В дополнение к этому компания увеличила и размер бензобака, благодаря чему Outlander имеет невероятную дальность хода. 

Японские продажи нового Outlander PHEV стартуют в декабре этого года, цены начнутся от 41 тысячи долларов (почти 2,9 млн рублей). Причём чисто бензиновых версий на родине внедорожника вообще не будет.

Галерея: Mitsubishi Outlander PHEV 2023