Находящийся в стадии банкротства SsangYong всё же могут спасти. На бренд обратил внимание корейский электрический стартап Edison Motors, сообщает asia.nikkei.com.

Новый владелец, как не трудно догадаться, скорее всего планирует развивать именно электромобильное направление. Некоторые потуги в этом ключе у SsangYong уже были. Ещё в июле этого года компания анонсировала разработку электрических внедорожников J100 и X200, которые своим внешним видом отсылают на модели Jeep. Кроме того, у марки есть планы по переводу актуальной модели Korando на электротягу. 

Напомним, что сегодняшним владельцем 75 процентов корейской компании является индийский концерн Mahindra, который откровенно не справляется со своими управленческими обязанностями. Еще до пандемии коронавируса индийцы никак не могли повысить продажи легендарных внедорожников. Было принято даже поставлять автомобили в Индию под местным брендом, однако крупные автомобили никогда не были в чести в этой стране, что стало ещё одним ударом по бизнесу.

В скором времени сама Mahindra стала испытывать проблемы благодаря пандемии. В прошлом году SsangYong попросил у концерна порядка 406 млн долларов, в чём корейцам было отказано. Причины тому весьма банальны – кризис продаж серьёзно отразился на Mahindra, после чего SsangYong выставили на продажу. 

Отметим, что Edison Motors имеет большие планы на электромобильный рынок. Сейчас стартап занимается в основном производством электробусов для внутреннего потребления. Однако представители компании всерьёз заявляют, что через несколько лет смогут подвинуть Tesla, для чего уже разработаны четыре модели.