Китайская компания GAC разработала двигатель внутреннего сгорания, который работает на водороде. Согласно официальной информации, его КПД достигает 44%.

Как отмечают в компании, тестирование силового агрегата уже прошло успешно. Пока что нет информации о перспективах этого двигателя, никаких планов относительно установки на свои модели GAC ещё не сообщал. Пока что он создан только в рамках научно–исследовательских работ, которые посвящены изучению альтернативных источников энергии. Вполне вероятно, что бренд не считает электромобили панацеей. 

Пока что GAC несколько отстаёт как от западных, так и от китайских концернов в плане развития альтернативных силовых агрегатов. Некоторые проблемы даже вынудили компанию начать активное сотрудничество с Toyota, что вылилось в использование японской гибридной установки на новом поколении полноразмерного кроссовера GAC GS8. 

Тем не менее, успехи электромобильного отделения Aion всё же дают некоторую надежду, что в будущем GAC сможет догнать своих конкурентов. Определённые потуги в этом уже есть – недавно была продемонстрирована новая зарядная станция, способная заряжать электромобили в считанные минуты без ущерба батареи. 

Разумеется, что многие скептически отнеслись к таким заявлениям, но компания публично продемонстрировала свою технологию. Результаты получились такими: начальная система 3C позволяет электромобилям заряжаться до 80 процентов за 16 минут или же с 30 до 80 процентов за 10 минут. Более мощная версия 6С может заряжать машину от 0 до 80% за 8 минут и всего пять минут ей потребуется для зарядки от 30 до 80%.