Китайская государственная компания BAIC выложила в открытый доступ результаты своей сентябрьской деятельности на рынке батарейных автомобилей. Как сообщает сайт cnevpost.com, сейчас производитель испытывает не лучшие времена, ежемесячно теряя покупателей.

Всего за прошлый месяц BAIC смог реализовать 2450 экземпляров гибридных и электрических моделей. К сожалению, это на 40 процентов меньше, чем августовские показатели, где было продано 4074 машин. Впрочем, не всё так плохо, так как относительно сентября прошлого года рост всё таки есть, порядка 9%.

Отметим, что BAIC некоторое время был практически абсолютным лидером в сегменте экологически чистого транспорта. С 2013 по 2019 годы концерну удавалось уверенно занимать лидирующие позиции, а в 2017–м удалось даже превзойти продажи Tesla. 2019 год стал одним из лучших в истории компании, когда было реализовано более 150 тысяч батарейных машин. Спустя год ситуация с коронавирусом серьёзно ударила по BAIC, благодаря чему показатели упали аж до 25 914 единиц.

Кроме того, BAIC отчитался о рекордном чистом убытке в 1,8 млрд юаней (20 млрд рублей) в первом полугодии этого года. Тем не менее, относительно аналогичного периода в 2020 году этот показатель сократился на 2,68 процента, что может говорить о медленном восстановлении. Однако сколько сможет продержаться концерн с такими проблемами станет самым острым вопросом для BAIC в ближайшие годы.