Китайский электромобильный стартап HiPhi отчитался о результатах продаж. По информации autohome.com, всего компания смогла реализовать 641 автомобиль.

Интересно, что сентябрьские продажи единственной модели – кроссовера X, смогли превысить таковые у других премиальных электромобилей. К примеру, второе место в этом сегменте занял Porsche Taycan с результатом в 585 единиц, а третья позиция осталась за Hongqi E–HS9, который разошёлся тиражом в 367 экземпляров. Удивительно, но среди восьмёрки лидеров последние места занимает продукция Tesla. Седан Model S и паркетник Model X нашли 7 и 6 покупателей соответственно.

Некоторые другие модели известных производителей не включили в список, так как их стоимость меньше 500 тысяч юаней, в то время как только начальная цена HiPhi X составляет 570 тысяч юаней (6,3 млн рублей). В основе HiPhi X – модульная архитектура HOA. Силовой установкой служат два электромотора, совокупной мощностью 598 л.с. (820 Нм). Запас хода составляет 550 км. Машины выпускаются на заводе Dongfeng Yueda Kia в Яньчэне.

Напомним, что недавно в Сети вспылили изображения перспективной седанообразной модели HiPhi. Машина получила необычный внешний вид, который полностью соответствовал описанию «внешняя схожесть с седаном». Впрочем, и сам HiPhi X является чем–то средним между кроссовером и минивэном, что сильно путает. Особенно стоит подчеркнуть, что задние двери у этого автомобиля по-настоящему уникальны – они открываются против хода, а верхняя часть крыши, имитируя крылья чайки, может подниматься.