Немецкий Porsche задумался о разработке электрического варианта флагманского спорткара 911. Такие выводы напрашиваются из интервью главного дизайнера бренда Михаэля Мауэра сайту autocar.co.uk.

В начале этого года бренд сообщил, что не спешит электрифицировать свою самую легендарную модель, так как это может оказаться весьма сложным занятием в силу того, что автомобилю потребуется сохранить присущие ему классические черты. Речь идёт, конечно же, про двигатель на задней оси. Именно по этой причине производитель не планировал переводить 911 на электрическую тягу в ближайшие десять лет.

Тем не менее, глава дизайнерского отдела Михаэль Мауэр уверен, что все проблемы можно легко обойти. Как отмечает Маэур, он застал времена, когда фанаты болезненно воспринимали переход 911 с воздушного охлаждения на водяное, а позже и установку турбонаддува, следовательно и электрификация в том или ином виде будет ударом. Однако с точки зрения дизайна именно электрический 911 позволит дать дизайнерам полную свободу воли и творчества.

Западные журналисты уже восприняли эти слова как анонс разработки «зелёной» версии спортивного купе, что, впрочем, никем из официальных лиц пока не подтвердилось. Да и готов ли рынок встретить подобный автомобиль тоже большой вопрос, ведь сейчас модель в первую очередь ассоциируется с оппозитным 6–цилиндровым двигателем, расположенным даже не в центре машины, а позади, на задней оси. И если с семейством 718 проблем с расположением электрической силовой установки не возникает, то в случае с флагманом есть серьёзные риски нарушить баланс конструкции.