Количество подробностей о перспективном Porsche Mission R только полнится. На этот раз, как сообщает autocar.co.uk, серийная версия 718–го семейства должна сохранить бензиновый характер.

Как сообщают западные журналисты, будущие Cayman и Boxter постараются сохранить некоторые черты актуальных моделей, в том числе ощущение среднемоторной компоновки. Достигаться это будет путём установки тяжёлой батареи на то же место, где сейчас располагается бензобак и двигатель внутреннего сгорания. 

Специалисты марки решили, что о классической для многих электромобилей установке батареи в полу не может быть и речи. Причиной тому служит несколько худшая аэродинамика и невозможность низкой установки кресел. То есть, в некотором смысле повторяется компоновка платформы LEVA от Lotus. 

Интересно, что такие слухи исключают возможность использования на новом семействе 718 архитектуры J1, на которой сейчас базируется Taycan. Впрочем, и платформа PPE здесь тоже не подойдёт, так как в обоих случаях батарея будет находится в полу. Не исключено, что штутгартцы готовят абсолютно новую ходовую часть для подобных моделей.

Напомним, что на концептуальном Mission R установлено два электродвигателя, которые в стандартном режиме развивают не особо впечатляющие 680 лошадиных сил. Однако, режим можно переключить, тогда табун под капотом вырастет до 1 088 л.с. В таком виде спорткар охотно разменяет сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость упрётся в потолок электронного ошейника в районе 300 километров в час.