Новообразованный автопроизводитель Voyah серьёзно увеличил число поставок своих автомобилей, сообщает cnevpost.com. Несмотря на высокую цену, автомобили бренда весьма серьёзно заинтересовали публику.

Всего за сентябрь Voyah удалось отгрузить порядка 908 паркетников Free, что на 122 процента больше, чем месяцем ранее. Таким образом, общее число поставок составило 1 316 единиц. Пока что производителю не удаётся навязать конкуренцию признанным лидерам сегмента. К примеру, Li Auto смог реализовать порядка 7 094 экземпляров своего кроссовера ONE за прошедший месяц. Однако, Voyah вполне может обогнать тот же ArcFox от BAIC, который показывает не самые убедительные результаты. 

Напомним, что покупатели смогут выбрать из трёх вариантов силовых установок. В начальной версии производитель предложит только один электродвигатель на 347 лошадиных сил (520 Нм). Запас хода по методике NEDC составит 505 км. Более дорогой Free имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с., которые выдают крутящий момент в 1040 Нм. В этом случае разгон до «сотни» займёт 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке 200 км/ч. Однако здесь запас хода будет несколько меньше – 475 километров.

В самой дорогой комплектации в дополнение ко всему потребитель может обнаружить под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR, который выдаёт 109 лошадиных сил. Он выступает в роли «расширителя диапазона» и напрямую не связан с колёсами, просто подзаряжая электродвигатели в случае падения уровня зарядки менее 21%. Так же ДВС может включиться, если потребуется совершить экстренное ускорение. Такой Free способен проехать порядка 860 километров.

Интересно, что несколько ранее представительство Voyah рассказывало о планах на экспорт. Однако информации о рынках, на которые планируется поставлять свою продукцию не сообщалось. Вполне вероятно, что это будет Норвегия, которая стала излюбленным местом для китайских компаний.