Премиальный бренд Hongqi намеревается завоевать рынок Скандинавии. Первые экземпляры модели уже отправились в путь к берегам Норвегии.

Дебют в Норвегии уже считается доброй традицией для китайских брендов. В этом ключе суббренд FAW далеко не пионер, ведь до него там уже обосновались BYD, NIO, XPeng и некоторые другие игроки. Но лучше всего себя чувствуют именно эти трое. Причём NIO даже собирается активно выстраивать инфраструктуру из своих собственных заправочных станций. 

Тем не менее, у Hongqi есть все шансы сорвать планы своим конкурентам. Кроссовер E–HS9 лучше всего подходит для этой роли. Главными же противниками станут NIO ES8 и BYD Tang, у XPeng пока что просто нет паркетника схожих габаритов. Цен для норвежцев пока не озвучили, в самом Китае E–HS9 стоит порядка 110 тысяч долларов (порядка 8 млн рублей).

Как и положено представительским кроссоверам, привод у него исключительно полный. Мощность переднего электромотора составляет 217,6 лошадиных сил. Сзади может стоять либо такой же, либо более мощный, 333,2–сильный двигатель. В первом случае суммарная мощность составит 435 л.с., во втором более 550 «лошадей». Запас хода у Hongqi E–HS9 составляет 482 километра.

Фактически, Hongqi является самым престижным брендом Китая, поэтому на него возлагаются весьма серьёзные экспортные надежды.