Журналисты издания autohome.com обнаружили тестовый прототип седана Weltmeister Maven, который проходит испытания на улицах Китая. Несмотря на маскировку, главные черты грядущей новинки мало отличаются от концепта.

Тем не менее, нельзя не кинуть камень в огород компании, так как подгонка деталей оставляет желать лучшего. Примерные такие же претензии по отношению к сборке автомобиля недавно высказывались в адрес одного из прототипов Changan, после чего компания в спешном порядке собрала ещё партию машин с куда более лучшей сборкой.

Технические характеристики пока что остаются неизвестными. Не исключено, что конечные цифры будут сопоставимы с оными у конкурентов. Главными противниками на рынке видятся седаны ET7 и P7 от NIO и XPeng.

Главной же фишкой создатели называют грандиозный запас хода в 800 километров по старой методике NEDC. Обещается, что электромобиль будет потреблять 14 кВт*ч на 100 км. Путём нехитрых подсчётов можно понять, что модель должна обладать батареей на 112 кВт*ч, чтобы проезжать такое расстояние.

По данным китайских СМИ, серийную версию седана Maven производитель планирует представить до конца этого года, но в планы может вмешаться мировой дефицит чипов, поэтому этот срок теперь кажется малореальным.

Недавно Weltmeister запустил продажи первого седана собственной разработки. Электромобиль под наименованием E5 отличился очень лаконичным экстерьером и батареей на 58,6 кВт*ч, которая позволяет проезжать до 505 километров. 

Галерея: Шпионские фотографии седана Weltmeister Maven