Китайский амбициозный стартап XPeng поделился результатами продаж своего флагманского седана P7. По данным портала cnevpost.com, на данный момент реализовано более 50 тысяч автомобилей.

Интересно, что согласно базе данных по китайскому рынку, с июля прошлого года (когда седан поступил в продажу) по август поставлено 46 777 единиц. Следовательно, за неполный сентябрь производитель поставил чуть более 3,2 тысячи машин.

Кроме того, в компании продемонстрировали портрет среднего покупателя модели P7. Более 47% потребителей составляют люди от 26 до 35 лет. То есть, аудитория у электромобиля по большому счёту весьма молодая. Причём подавляющее большинство купивших модель проживают в самых богатых городах Китая. 

Особо стоит отметить тот факт, что 98,9 процентов клиентов выбрали комплектации P7, которые обладают системой автономного вождения XPILOT 2.5 или же более современной XPILOT 3.0. При этом, автопилотом активно пользуются, как сообщает XPeng, суммарно пользователи смогли проехать 10,9 млн километров в автономном режиме.

Пока что дела у компании идут более чем успешно. Помимо отличных продаж у себя на родине, XPeng также активно получает предзаказы на бюджетный седан P5, который вызвал немалый ажиотаж благодаря наличию лидара. Нельзя не отметить успехи и на экспортном направлении – норвежский рынок крайне положительно принял кроссовер G3, и теперь планируются поставки седана P7.