Глава General Motors поделился подробностями о характеристиках электродвигателей новой платформы Ultium на мероприятии Mackinac Policy Conference. По его словам, все компоненты и программное обеспечение сделаны американскими специалистами.

Всего электромоторов три. Самый слабый развивает 84 лошадиные силы. Но, видимо, он не будет напрямую связан с силовой установкой. GM назвал его «ассистирующим» агрегатом, который будет использоваться в полноприводных автомобилях. Однако принцип работы такой системы не раскрывается.

Второй электродвигатель планируют использовать уже в самом классическом смысле. Его мощность составляет 245 л.с. Он предназначен для установки на переднюю ось, и, по всей видимости, не предполагается как часть полноприводных автомобилей.

А вот самый мощный силовой агрегат на 347 «лошадей» окажется самым универсальным. Он может использоваться как на передней и задней оси, так и на обеих сразу. При этом, будущие модели концерна могут оснащаться сразу тремя такими моторами. Примером тому служит внедорожник GMC Hummer EV. Таким образом, суммарная мощность может достигать 1 тысячи л.с., что позволит достигать «сотни» примерно за 3 секунды.

Универсальность и модульность компонентов позволит использовать их в самых разных электромобилях – от пикапов до спорткаров. Напомним, что к середине десятилетия GM надеется вывести более 30 новых «зелёных» моделей. Разумеется, что они все будут базироваться на платформе Ultium.