Глава испанского бренда Уэйн Гриффитс рассказал о будущем Seat в интервью журналистам из Automotive News Europe. Как уверяет босс марки, компания просто не успевает охватить все сегменты. 

Мюнхенский автосалон стал для концерна Volkswagen своего рода площадкой для обкатки перспективных решений. Публика весьма тепло приняла Cupra UrbanRebel и Volkswagen ID.Life на укороченных платформах MEB, которые должны дебютировать ближе к 2025 году. Тогда же поползли слухи о появлении схожих по габаритам моделей от Skoda и Seat. 

Теперь же официальные заявления сделал генеральный директор Seat, который заверил, что бренд сосредоточен на других задачах и у него просто не хватает возможностей для разработки электрической компактной модели. Также он отметил, что электрификация Seat будет проходить независимо от Cupra. Seat продолжит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания ровно до тех пор пока спрос совсем не иссякнет. При этом, громких проектов чистых электромобилей пока ждать не придётся, марка сосредоточит усилия на гибридах. 

Кроме того, Гриффитсу пришлось прокомментировать всё чаще появляющиеся слухи о возможной кончине Seat. Из его слов следует, что Cupra и Seat останутся в существующем виде до 2030 года, после чего судьбу компаний решат основываясь на том, как будет развиваться рынок электромобилей. Вполне возможно, что в будущем бренды могут вновь воссоединиться в единое целое.