Электрический суббренд корпорации Dongfeng отчитался о количестве поставок за август этого года. Как сообщает cnevpost.com, компании удалось сразу же закрепиться в десятке лидеров среди кроссоверов на альтернативных источниках энергии.

Пока что Voyah в начале своего пути по освоению огромного рынка Поднебесной. У марки в модельном ряду находится один паркетник Free, да и поставки автомобилей происходят через единственный шанхайский логистический центр, который имеет весьма ограниченную пропускную способность. В скором времени планируется подготовить и второй такой центр.

Всего за август компании удалось поставить порядка 408 электромобилей, что является весьма неплохим результатом. Если верить Китайскому Центру Автомобильных Технологий и Исследований (CATARC), то Voyah Free с первого же месяца присутствия на рынке Поднебесной смог занять 7 место среди всех электрических кроссоверов. За спиной оказались немецкие Mercedes–Benz EQC, Audi e–Tron и китайский Hongqi E–HS9. Тем не менее, отрыв от лидеров сегмента очень высок. Первую строчку занимает Li ONE с результатом аж в 9 394 экземпляра, на второй позиции NIO ES6 (2 706 автомобилей) и замыкает тройку BMW iX3 (2 136 машин). Интересно, что в списке отсутствует Tesla Model Y, и это весьма странно. 

Так или иначе, но у новообразованного Voyah весьма наполеоновские планы, компания готова всерьёз конкурировать с другими электромобилями не только в Китае, но и на прочих рынках.