Министр промышленности и информационных технологий Китая Сяо Яцин пообещал консолидировать усилия разных электромобильных компаний страны, сообщает thenationalnews.com.

Как уверяют китайские власти, прошедшее десятилетие продемонстрировало устойчивый рост сегмента автомобилей на альтернативных источниках энергии. Государство всегда было заинтересовано в появлении всё большего количество стартапов, готовых осваивать нестандартные для традиционных производителей рынки. Однако, похоже, что предел прочности страны подходит к концу.

Целые десятки, а то и сотни брендов разных размеров наводнили КНР. При этом даже такой ёмкий рынок не способен вместить в себя всех и сразу. Всё это приводит к тому, что некоторые фирмы банкротятся даже не реализовав свой потенциал в полной мере и создавая избыточные производственные мощности.

Более того, согласно данным, которые предоставила Национальная комиссия по развитию и реформам в начале этого года, всего в Китае используется около 53% от годовой мощности всех сборочных площадок. Новые проблемы прекрасно осознают в руководстве страны, поэтому теперь политика по отношению к автомобильным маркам изменится. Судя по всему, планируется ввод новых коэффициентов, которые будут высчитывать используемые компанией производственные возможности. Если они ниже необходимого минимума, то местным властям разрешат их реструктуризировать.

Кроме этого введут новые поощрения и стимулы, которые, по мнению властей, подстегнут малые бренды объединяться и взаимовыгодно расширяться, тем самым уменьшая общее число марок.