Малоизвестный китайский стартап Neta намеревается выйти на рынки Ассоциации государств Юго–Восточной Азии, сообщает портал cnevpost.com.

Для компании такой достаточно сложный участок станет первым пунктом глобальной экспансии в другие страны. По всей видимости, бренд не намеревается гнаться за большими тиражами и предпочитает действовать осторожно. Пока что остаётся неизвестным какое государство из всех членов AСЕАН станет первым на пути стартапа.

Для рынков Юго–Восточной Азии подготовлено специальное исполнение главного бестеллера марки – кроссовера Neta V, который теперь может быть праворульным. Паркетник оснащён одним электродвигателем на 74 лошадиные силы и батареей ёмкостью в 35 кВт*ч, что позволяет ему проезжать до 401 километра по устаревшей методике NEDC. 

Тем временем в родном Китае Neta в последние месяцы начала показывать отличные результаты продаж, впервые за всё своё существование. Только в августе производитель реализовал 6 613 электромобилей, что на 449 процентов больше, чем годом ранее. С января по август продано порядка 33 728 единиц. Рост составил 367% относительно прошлого года.

Новые успехи компании позволили заключить важное стратегическое соглашение с Huawei. Главная цель сотрудничества – создание интеллектуальных систем и новых умных архитектур. Первый плод сотрудничества – электрический седан Neta S, имеющий встроенную вычислительную платформу MDC Huawei и лидар. Дебют модели запланирован на конец следующего года.

Галерея: Neta V