Немецкая компания Mercedes–Benz вполне может отказаться от некоторых привычных типов кузова в угоду электрическим силовым установкам, сообщает autocar.co.uk.

Во время автосалона в Мюнхене представители бренда поделились некоторыми интересными подробностями о будущем бренда. По словам исполнительного директора Маркуса Шефера, рынок автомобилей с кузовом универсал разительно сокращается, в то время как сегмент городских паркетников только растёт. При этом, он отметил, что компания не намерена тратить баснословные деньги на разработку батарейных универсалов, в то время как их можно с большей пользой вложить в коммерчески более успешные проекты. Ровно такая же позиция у бренда и к кабриолетам.

Несколько ранее подобной риторики придерживался и главный дизайнер концерна Daimler Горден Вагенер. По его словам, электромобилизация постепенно убивает классические седаны. Мол, массивные батареи и электрические силовые установки мешают создавать элегантный и аэродинамически эффективный автомобиль. 

Очевидно, что самые последние седаны в лице EQS и EQE по этой причине и выглядят так необычно, сочетая в себе весьма классические черты и купеобразность. Не исключено, что в будущем синтез разных кузовов станет общим трендом. Как минимум несколько автопроизводителей уже давно заинтересовались необычными силуэтами. 

В любом случае сейчас Mercedes–Benz не намерен отказываться от популярных моделей. В компании всё ещё видят устойчивый спрос на эти типы кузовов, но насчёт их будущего пока много сомнений.