Hyundai рассказал о своих планах на производство экологически чистого транспорта. По официальной информации, сначала бренд откажется от двигателей внутреннего сгорания в Европе.

С 2035 года европейская линейка корейского производителя будет состоять исключительно из электромобилей разного толка. Не исключено, что вместе с чистыми электрокарам будут и модели на водородных топливных элементах. Фактически же, главной причиной отказа от ДВС можно назвать новые законодательные проекты, которые запретят использование традиционных силовых агрегатов в Евросоюзе. 

На других рынках с этим повременят. Hyundai не собирается отказываться от бензиновых и дизельных моделей в развивающихся странах как минимум до 2040 года. Связано это во многом с невозможностью определённых государств быстро и эффективно развивать зарядную инфраструктуру. Интересно, что ещё через 5 лет, в 2045–м, компания надеется стать полностью экологически нейтральной и использовать исключительно возобновляемые источники энергии.

Отметим, что для корейцев Россия может стать одним из важнейших электромобильных рынков. В 2022 году запланирован дебют электрокроссовера Ioniq 5. Интересно и то, что в недавно принятой концепции развития электромобильного транспорта в РФ упоминается и Kia, которая может наладить производство своих «зелёных» моделей на мощностях «Автотора» с 2023 года. Не исключено, что вместе с ними на конвейере пропишется и соплатформенный Ioniq 5. Впрочем, вполне вероятно, что в нашей стране могут появиться и перспективные водородные автомобили корейских брендов.