Стартап NIO намерен увеличить свои производственные мощности до 600 тысяч единиц в год. По информации cnevpost.com, достичь этой цифры получится к концу 2022 года.

В последнее время китайская компания ведёт агрессивную политику, выводя свои машины на всё большее количество рынков. Это уже дало определённые плоды, ведь в родном для марки КНР продажи только растут, и это несмотря на дефицит полупроводников.

Постоянно растущий спрос и подстегнул бренд заявить о строительстве нового предприятия, с конвейера которого будут сходить в первую очередь более бюджетные электрические седаны ET5. Сегодня завод, на котором выпускаются автомобили NIO, может производить порядка 150 тысяч автомобилей при односменном графике работы и около 300 тысяч при двухсменном. 

Отметим, что строящийся завод NIO будет располагаться в промышленном парке интеллектуальных электромобилей NeoPark в Синьцяо. Идея реализуется при содействии стартапа NIO и муниципального правительства провинции Хэфэй. На первом этапе будет вложено порядка 50 млрд юаней. Общая мощность парка должна составить около 1 млн автомобилей в год и 100 ГВт*ч батарей.

Несколько ранее NIO объявляла о планах на создание суббренда для массового потребителя, так как основная марка должна остаться премиальной. Проектирование первых моделей, по слухам, уже начато в городе Хэфэе, а на местных сайтах по поиску работы ведётся активный набор персонала.