Китайский концерн SAIC отчитался о показателях продаж за август и первое полугодие. Компания стала одной из крупнейших производителей такого вида транспорта в КНР.

Всего за август было продано порядка 70 772 единиц электрифицированных машин. Это на 170 процентов больше прошлогоднего показателя. При этом подавляющая часть продаж пришлась на совместное предприятие SAIC–GM–Wuling. Всего этой дочерней структурой было реализовано 44 тысячи таких машин, что выше результатов прошлого года на 140%. Наверняка многие уже догадались, что речь в первую очередь идёт о малютке Hongguang Mini EV, который уже много месяцев подряд удерживает лидерство в сегменте чистых электромобилей. 

Несколько хуже дела обстоят у Roewe, MG и R Auto. Тем не менее, их автомобили куда дороже, чем у Wuling, да и рост просто чудовищный. Этим трём маркам удалось продать около 17 тысяч батарейных машин. Это на 390% больше прошлогодних цифр!

Ещё больше впечатляют результаты прошедших 6 месяцев. SAIC смог реализовать 414 675 машин с электрическими силовыми установками. Рост 106 процентов. Это вылилось в огромную выручку, которая составила 356,6 млрд юаней ($55 млрд), то есть почти на 30 процентов больше, чем год назад. 

Среди всех китайских концернов SAIC является одним из тех, кто чувствует себя на рынке уверено. Тем не менее, даже такие гиганты могут рухнуть, примером тому может служить Evergrande Group, который сейчас пытается продать свой автомобильный бизнес, чтобы спасти основные направления.