Сегодня корейский Hyundai провёл весьма значимое мероприятие «Hydrogen Wave», во время которого была анонсирована стратегия развития транспорта на водородных топливных элементах. В рамках этого события также немного рассказали о спортивном седане, что засветился ещё пару недель назад.

С самого начала стоит отметить, что корейцы видят в водороде достойную альтернативу чистым электромобилям. Компания рассчитывает применять такие силовые установки начиная от спорткаров и заканчивая тяжёлыми грузовиками. Более того, именно коммерческой линейке Hyundai суждено полностью перейти на водород к 2028 году. Первую такую модель с топливными элементами компания намеревается выпустить в 2023 году. 

А теперь самое интересное – заднеприводный спортивный седан. Как теперь стало известно, машина имеет наименование Vision FK. Даже сквозь камуфляж видно, что в экстерьере прототип имеет множество пересечений с актуальным Kia Stinger GT, производимый дочерней структурой. Вы можете сами убедиться в этом посмотрев на силуэт, бампер, решётки радиатора и фары. Не исключено, что это и есть тот самый лифтбэк, который просто перевели на водородные топливные элементы. 

Интересно, что разработкой силовой установки занимались совместно с компанией Rimac, в которой Hyundai владеет 12% акций. Двигатель выдаёт 680 лошадиных сил. По предварительной информации, Vision FK способен разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды, а дальность хода составит около 600 километров. 

Напомним, что эксперименты с водородными топливными элементами Hyundai ведёт с середины нулевых. На данный момент в модельном ряду бренда существует один подобный автомобиль – кроссовер Nexo, который выпускается с 2018 года.

Галерея: Hyundai Hydrogen Wave (2021)