Renault представил знаменательный для бренда электрический кроссовер Megane E–Tech Electric. Машина призвана дополнить семейство оригинальных бензиновых моделей.

Строго говоря, внешний вид уже не является большим секретом. Автомобиль много раз был замечен в фирменном камуфляже, да и сам бренд подливал масла в огонь, показывая официальные рендеры. В любом случае экстерьер не стал откровением, и во многом повторяет уже знакомые черты, в общем и целом придерживаясь корпоративного дизайна марки.

По большому счёту новый кроссовер является вариацией японского Nissan Ariya. Они оба построены на современной электрической платформе CMF–EV, и используют схожие узлы и агрегаты. Главной особенностью французской новинки может стать большая колёсная база в 2,7 метра, чего удалось добиться благодаря небольшому подкапотному пространству.

А теперь самое интересное: силовая установка. В базовой версии француз оснащается электромотором на 130 лошадиных сил и 250 Нм момента. Такого агрегата нет у японского коллеги. А вот в топовом варианте он выдаёт уже 218 л.с. (300 Нм). Этот электродвигатель знаком многим, им оснащаются начальные переднеприводные комплектации Nissan Ariya. По всей видимости, Megane E–Tech Electric не обладает полным приводом даже за доплату.

Динамические характеристики пусть и не самые выдающиеся, но весьма неплохие. Разгон до сотни составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. На выбор предложат две батареи ёмкостями на 40 и 60 кВт*ч, которые смогут позволить кроссоверу проезжать до 300 и 470 километров по методике WLTP соответственно. 

Выпуск Renault Megane E–Tech Electric начнётся уже в этом году, однако едва–ли его реально будет купить ранее 2022–го.

Галерея: Renault Megane E-Tech Electric (2021)