Mercedes–Benz выводит на рынок новый седан EQE, который займёт своё место на ступень ниже актуальной модели EQS. В компании считают, что главными конкурентами новинки являются Tesla Model S, Porsche Taycan, Audi e–tron GT, Lucid Air и BMW i4.

Интересно, что и EQE, и EQS абсолютно одинаковы с точки зрения лобового сопротивления, которое составляет 0,2 Cx. Это рекордно низкие показатели по меркам автопрома. При этом можно заметить, что обе модели очень сильно схожи друг с другом. Отличаются они, по большому счёту, только светотехникой и габаритами – EQE короче на 22 сантиметра.

В салоне тоже не без интересностей. Автомобиль может иметь уже стандартные на сегодняшний день жидкокристаллические экраны, но за доплату положен некий «Гиперэкран». Суть заключается в следующем, водительский монитор совмещается под одним стеклом с центральной мультимедиа–системой и отдельным диспллеем переднего пассажира. 

EQE делит с EQS ту же оригинальную платформу MEA для чистых электромобилей. Пока что дебютировала начальная заднеприводная версия EQE 350. Единственный электромотор расположен на задней оси и выдаёт 292 лошадиные силы, и 530 Нм момента. Сто километров в час седан способен набирать за 5,6 с. Максимальная скорость далеко не выдающаяся, всего 209 км/ч. 

Ёмкость батареи новинки находится на уровне 90,6 кВт*ч. Напомним, что у EQS этот показатель составляет 107 кВт*ч. На одном заряде EQE способен проезжать до 660 километров. 

Цены пока что не называются, как и сроки поставок автомобилей клиентам. Тем не менее в компании уверяют, что в очень скором времени появится и полноприводная версия модели. 

Галерея: 2023 Mercedes-Benz EQE 350