Китайский IT–гигант наконец–то официально зарегистрировал автомобильное отделение. По информации cnevpost.com, эта структура получила название Xiaomi Automobile Co. 

Интересно, что вопрос о наименовании нового бренда поднимался самим главой Xiaomi Corporation Лэй Цзюнем. На своей страничке в китайской социальной сети он даже проводил публичный опрос. Однако большинство пользователей сошлись во мнении, что машины следует продавать под тем же брендом Xiaomi. 

На сегодняшний момент новообразованная марка имеет уставной капитал в 10 миллиардов юаней (эквивалент 1,5 млрд долларов) и штат из 300 человек, который формировался на протяжении 5 прошедших месяцев с момента анонса. 

За это время командой была проведена серьёзная научно–исследовательская работа, было посещено множество потенциальных производственных и логистических партнёров. Более того, за последнее десятилетие материнский Xiaomi Corporation инвестировал в 40 компаний, так или иначе связанных с автомобильной промышленностью и участвовал в 57 крупных финансовых операциях.

Наверняка многие помнят самую известную авантюру от Лэй Цзюня, когда он инвестировал крупную сумму в молодой, но подающий надежды стартап Xpeng Motor. Как теперь понятно, проект оказался очень успешным и теперь глава Xiaomi вознамерился самостоятельно повторить этот путь. 

Судя по всему, Xiaomi Auto будет конкурировать не с кем–нибудь, а сразу с Tesla, предлагая машины аналогичного класса. Впрочем, у компании это может получиться, особенно если учесть, что в бренд вложат около 10 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет.