Спортивное отделение Mercedes показало первенца новой линейки E Performance. Машина оказалась куда более производительной, чем конкурент от Porsche.

Mercedes–AMG GT 63 S E Performance сделан на базе Mercedes–AMG GT 4–Door Coupe. Однако интересно, что внешне машины практически не отличаются, по всей видимости обвес стандартного автомобиля вполне удовлетворяет требования AMG по аэродинамике, разве что слегка изменился задний диффузор. Впрочем, изменения затронули патрубки выхлопной системы, они сменили круглую форму на квадратную.

Новинка базируется на платформе MRE и оснащается интеллектуальным полным приводом  AMG Performance 4Matic+ в сочетании с доработанной подвеской AMG Ride Control+. Но главные изменения, разумеется, затронули силовую установку. Вместе с битурбированным четырёхлитровым V8, который имеет заводской индекс М177, на задней оси работает 204–сильный электродвигатель. Суммарная мощность этих агрегатов составляет 843 лошадиные силы и 1470 Нм момента. Такие внушительные показатели вместе с 9–ступенчатым автоматом позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивать 316 километров в час максимальной скорости.

Увы, но GT 63 S E Performance совершенно не дальнобоен на электрической тяге. Батарея имеет ёмкость в 6,1 кВт*ч. Запас хода всего 12 километров. 

Публичный дебют модели состоится через несколько дней на автосалоне в Мюнхене. Скорее всего первые товарные экземпляры поступят клиентам только в следующем году.

Галерея: Mercedes-AMG GT 63 S E Performance