Nissan готовится вывести на японский рынок свой новый кей–кар, который пока что не имеет даже названия. Модель может дебютировать в апреле 2022 года.

Главной особенностью грядущей новинки станет тот факт, что она разработана компанией NMKV – совместным предприятием Nissan и Mitsubishi. Вполне вероятно, что эту же модель мы увидим и с логотипами Mitsubishi, но с другим экстерьером. Напомним, что примерно так же поступили разработчики Opel Rocks–e, который является клоном Citroen Ami.

Интересно, что электромобильчик Nissan может стать самым крупным в классе кей–каров. Его длина составляет максимальные по японскому законодательству 3,4 метра. Это примерно на десять сантиметров короче Smart EQ Forfour и Renault Twingo Electric.

Увы, но пока что изображений внешнего вида опубликовано не было. Не исключено, что модель станет логическим развитием идей, которые были заложены в концептуальный Nissan iMk образца 2019 года. 

А вот некоторые технические характеристики были раскрыты. К примеру, ёмкость батареи должна составить 20 кВт*ч. Цифр запаса хода не озвучено, но методике WLTP они вряд–ли будут меньше 150 километров. Впрочем и этого достаточно для повседневной городской езды, для которой и предназначены кей–кары. К сожалению, компания не предоставила данных об электромоторе, но мы можем предположить, что его разместят на передней оси. Мощность же не превысит разрешённые японским законодательством 64 лошадиные силы.

Ожидается, что цены на новинку будут начинаться с 2 млн йен, что эквивалентно 1,3 млн рублей.

Галерея: 2019 Nissan IMk