Китайский стартап XPeng планирует освоить в производстве больше премиальных моделей с 2023 года, сообщает портал topelectricsuv.com.

Компания очень сильно воодушевилась потребительским интересом к флагманскому седану P7, который может стать весьма неплохим конкурентом готовящемуся к выходу NIO ET7 и актуальному Tesla Model S.

Тем не менее в компании почему–то ориентируются на бензиновый Audi A4. Как заявил соучредитель и генеральный директор XPeng Motors Хэ Сяопэн, поставки P7 уже превзошли таковые у немецкой модели. Компания планирует как минимум ещё три премиальных автомобиля в более высоком ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч юаней (4,6–5,7 млн рублей).

Кроме того, согласно последним данным, XPeng разрабатывает новый кроссовер, который будет вдохновлён формами седана P7, благодаря чему в СМИ перспективная разработка получила наименование G7. Самое интересное, что G7 может стать последней моделью на актуальной платформе Edward, ей на замену уже разрабатывается новая оригинальная архитектура.

В дополнение ко всему XPeng анонсировал к 2023 году появление нового автопилота Xpilot 4.0. Пока что информации о готовящихся изменениях нет, однако компания расширит свою команду, работающую над этой технологией, до 4,5 тысяч человек.

На сегодняшний момент за пределами Китая XPeng представлен только в Норвегии. Однако это не предел. Хэ Сяопэн не исключает, что до конца этого года марка может выйти на рынки Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, однако точных дат названо не было.