Американская Tesla подготовила для седанов Model S новое программное обеспечение. В этом обновлении компания улучшила настройки подвески, несколько изменила панель управления в пользовательском интерфейсе и увеличила функционал автономной парковки.

В Tesla полностью перекалибровали алгоритм демпфирования подвески. Тем самым она стала обеспечивать куда более плавное управление и повышенный комфорт при езде. Более того, теперь при активном вождении машина чётко подстраивается под водителя, улучшая реакцию руля и обеспечивая большее сцепление с дорогой. 

Вторым по важности обновлением можно назвать апдейт программы автономной парковки, известной как «Autopark». Теперь автомобиль может легко парковаться в параллельных и перпендикулярных стойках. При скорости менее 25 километров в час система компьютерного зрения Tesla Vision сама находит свободное место, после чего водителю остаётся только нажать специальную кнопку, далее автопилот сделает все действия сам.

Новое ПО получило и ещё несколько куда более незаметных изменений, которые не влияют на ездовые качества Model S. Что касается других машин марки, то некоторые из этих функций должные получить все электромобили Tesla, но пока что никаких сроков касательно выхода обновления нет. 

Тем временем прототип Tesla Model S Plaid потерпел аварию на трассе в Нюрбургринге. Пилот автомобиля не справился с управлением, из–за чего Plaid врезался в барьер в одном из секторов.