Премиальный китайский бренд Wey наконец–то официально продемонстрировал ретро–кроссовер V72. Согласно изданию autohome.com, машина даже не получила официального имени, а её рыночные перспективы пока что остаются под вопросом.

Китайские автосалоны практически всегда преподносят неожиданные сюрпризы. Так произошло и с мероприятием в Чэнду, когда за несколько дней до официального открытия, суббренд Great Wall Motors показал тизеры новой модели в ретро–стилистике. 

Как можно заметить, GWM очень удачно играется с ретро–дизайном, успешно применяя его в моделях своего электрического суббренда Ora. Позже нотки старины появились и в Tank 300, который недвусмысленно напоминает классический внедорожник Beijing BJ212. Теперь очередь добралась и до флагманского Wey.

Строго говоря, Wey нуждается в сильной встряске, ведь компания долгое время показывала очень слабые результаты продаж. На фоне других брендов GWM, премиальная марка является откровенным аутсайдером. Положительная динамика наметилась с дебютом Tank 300, но тот быстро перевоплотился в модель отдельного производителя, а вскоре была представлена и «кофейная» линейка гибридных кроссоверов с абсолютно пресным и невыразительным дизайном. Вполне вероятно, что отсутствие интересного «лица» и стало причиной малого интереса к Wey.

Теперь всё может радикально измениться. V72 силуэтом и кормой почти полностью повторяет нашумевший концепт Ora Punk Cat, который показали этой весной в Шанхае. К слову, эта модель цитировала дизайн легендарного VW Beetle. Однако всю переднюю часть было решено изменить, и теперь в ней при желании можно найти детали и от советской Победы ГАЗ–М20, и от советского же КИМ–10–50, и от целой плеяды западных машин. 

А вот рыночного названия пока что нет. Как нет и хотя бы примерных сроков появления на конвейере. Вполне вероятно, что Wey пока что изучает потенциальный интерес к этому автомобилю. 

Вопреки предыдущим инсайдам, V72 всё–таки является гибридом, а не чистым электромобилем. И по предварительной информации он унаследует силовую установку от кроссовера Wey. В её основе четырёхцилиндровый 2–литровый турбоагрегат E20N мощностью в 214 л.с. и 48–вольтовый стартёр–генератор.

Галерея: Wey V72