Самый богатый автомобильный производитель Китая отрицает недавние слухи о сотрудничестве с американским Tesla, передаёт cnevpost.com.

Напомним, ранее всплывала информация о том, что BYD готовится поставлять свои литий–железофосфатные Blade Battery, которые были самостоятельно разработаны китайцами. Тогда уверялось, что данное решение было принято в связи с подготовкой к производству перспективного бюджетного электрохетча, известного в СМИ как Tesla Model 2.

Сейчас главным поставщиком батарей для китайских Tesla является CATL. Выбор BYD в качестве нового поставщика для бюджетной модели мог быть вызван несколько меньшей ценой по сравнению с продукцией CATL. Кроме того, согласно слухам, рассматривалась возможность внедрения Blade Battery и на электрокроссовер Model Y.

Однако теперь в BYD официально опровергли домыслы журналистов, основанные на заявлении Маска, который на втором ежеквартальном совещании обещал перевести все Tesla на литий–железофосфатные компоненты, что и побудило многих предполагать о возможном сотрудничестве двух гигантов.

Отметим, что BYD уже несколько обогнал Tesla по этим показателям. Некоторое время назад бренду удалось перевести всю свою линейку батарейных автомобилей на эти самые литий–железофосфатные Blade Battery, причём в представительстве марки пообещали поставлять их сторонним производителям.

Тем не менее Tesla Model 3 и Model Y производства Giga Shanghai тоже имеют такие батареи, но от прямых конкурентов BYD в лице CATL.