Новый BMW i4 M50 попробует себя в роли официального пейс–кара чемпионата Moto E. Его дебют состоится 15 августа на трассе Red Bull Ring, во время Гран–при Австрии. 

Ранее эту должность занимал другой представитель баварского бренда – гибридное купе i8. Пока что производитель не рассказал об отличиях от обычной модели. Из внешних черт можно отметить специальную расцветку кузова, которая делает особые акценты на зелёных фрагментах бамперов и решётки радиатора. На крыше установлены светодиодные аварийные фонари.

Не исключено, что под капотом скрывается та же техническая начинка, что и у обычной гражданской версии. Стоковый BMW i4 eDrive40 оснащён силовой установкой BMW eDrive пятого поколения с синхронным электродвигателем на задней оси. Мощность – 430 лошадиных сил (430 Нм). Разгон до сотни занимает 5,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч. Запас хода составит 590 км по методике WLTP. За такой вариант в Германии попросят 58 300 евро (более 5 миллионов рублей).

Топовый i4 M50 обладает полным приводом с двумя электромоторами, суммарная мощность которых достигает 544 л.с. при крутящем моменте в 795 Нм. Упражнение с разгоном до 100 км/ч машина выполняет за 3,9 секунды. Здесь электронный ошейник слегка ослаблен, что позволяет достигать максимально допустимой скорости в 225 км/ч. Однако запас хода будет чуть поменьше – 510 км по той же методике. Стоимость M50 в Европе составит 69 900 евро, то есть более 6 миллионов рублей. 

Напомним читателям, что чемпионат Moto E стал первым подобным мероприятием на электрических байках и проводится с 2019 года.

Галерея: BMW i4 M50 Safety Car For FIM ENEL MotoE World Cup