Британский стартап Arrival испытал свой электрический беспилотный фургон в условиях реальной эксплуатации. Машине пришлось работать на почтовом складе и перемещать посылки по территории полностью без участия водителя.

Строго говоря, сверхзадач на беспилотный фургон не возлагалось. Автомобиль выполнял абсолютно те же функции и тот же объём работ, что и обычный водитель. Тем не менее, для стартапа подобный опыт эксплуатации стал прорывом, так как прошёл практически беспроблемно. Однако теперь стоит более сложная задача – испытания на общественных дорогах Великобритании.

Сразу стоит отметить уникальность этого проекта, так как абсолютно все технологии компания разрабатывает собственными силами. В первую очередь это автоматизированная система вождения (ADS), которая и отвечает за автопилот. Технология опирается на компьютерное зрение и избегает дорогостоящих подсистем, благодаря чему отпадает надобность в GPS и высокоточных картах местности. Более того, Arrival создаёт собственные узлы и агрегаты.

Напомним, что стартап Arrival существует с 2015 года и специализируется на разработке перспективного электрического и беспилотного транспорта. Интересно, что главой компании является Денис Свердлов, ранее возглавлявший отечественную Yota, а позже ставший заместителем министра связи России. На данный момент в Arrival трудятся порядка 1 300 человек.

Кроме того, в мире он также известен стартапом Roborace, который планировал организовать гонки поддержки в рамках чемпионата Формулы Е на полностью роботизированных электромобилях, однако в последнее время об этом проекте ничего не слышно.