Премиальный китайский производитель NIO нацелился на более бюджетные сегменты, для чего создаст новый суббренд, сообщает cnevpost.com

Возглавит новую структуру бывший генеральный директор WeWork Greater China Ай Тьечэн. Уже известно, что первая серийная модель будет продемонстрирована публике в первой половине следующего года. Он будет подчиняться непосредственно генеральному директору NIO Уильяму Ли. 

Если судить по некоторым докладам, которые предоставили люди знакомые с этим вопросом, то новый суббренд будет ориентирован на электромобили низшего и среднего класса. Диапазон цен на машины должен располагаться от 150 до 250 тысяч юаней, что примерно эквивалентно 1,7 – 2,8 млн рублей.

Тем не менее, другие источники внутри компании сообщают, что в модельном ряду будущего суббренда всерьёз рассматривают создание модели класса Wuling Hongguang Mini EV, который мог бы реализовываться по весьма демократичной цене в 30 тысяч юаней (примерно 340 тысяч рублей).

Разработка автомобилей для суббренда NIO уже начата в городе Хэфэе, а на местных сайтах по поиску работы ведётся активный набор персонала. Интересно, что ещё в конце прошлого года информация о возможном новом суббренде уже всплывала, тогда сообщалось, что этот проект имеет название TV, что являлось сокращением от Toyota и Volkswagen – самыми успешными производителями в мире. Однако вскоре было решено изменить наименование на Alps – в честь самого высокого горного хребта в Европе.