Китайский электрический седан малоизвестной компании JMEV может появиться в Европе благодаря французскому каршерингу Renault Mobilize, рассказывает autoweek.nl.

JMEV Yi, который также известен под абсолютно серой аббревиатурой GSE, выпускается китайской государственной компанией Jiangling Motors. Вы её можете знать по бренду JMC, который активно сотрудничает с Ford в Китае.

В 2015 году в Jiangling решились на создание электрического суббренда, который получил название JMEV. Однако долгое время особых успехов он не показывал, и в середине 2019 года 50 процентов акций было выкуплено французами из Renault. За Jiangling Motors осталось 37%, а сторонние акционеры получили оставшиеся 13.

Пока что подробных технических подробностей не объявлено, марка рассчитывает раскрыть завесу тайны ближе к дебюту, который запланирован на осень. Пока что нам известно только то, что машина сможет разгоняться до 100 километров в час за 5,8 секунд. На выбор будут предлагаться две батареи, которые имеют ёмкость в 47 и 59 кВт*ч, что позволяет проезжать на одной зарядке от 400 до 500 километров соответственно.

У Renault на эту модель большие планы. Он будет активно использоваться в службе каршеринга Renault Mobilize. Однако не исключено, что седан поступит и в свободную продажу. Однако это может произойти под одним из европейских брендов, которыми владеют французы. 

Ориентировочной датой появления JMEV Yi в Европе значится 2022 год. Машину будут поставлять напрямую из Китая. Напомним, что такая же схема используется при поставках «румынского» электромобиля Dacia Spring.

Галерея: JMC GSE