Производство этих электрических малюток не превышает 30 тысяч экземпляров в месяц по причине острой нехватки чипов

Китайский электрический микромобиль Wuling Hongguang Mini EV продолжает удерживать первенство на рынке «зелёного» транспорта в Китае.

Июньские результаты вновь продемонстрировали преимущество в объёме продаж над ближайшими соперниками в лице Tesla Model 3 и Tesla Model Y, которые заняли второе и третье место соответственно. Китайская модель разошлась тиражом в 29 143 экземпляра, в то время как американцы показали результат в 16 515 и 11 623 машины.

Особо стоит отметить, что объём Mini EV даже сравнялся с таковым у некоторых бензиновых моделей. Самые популярные традиционные автомобили в лице Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida разошлись в количестве 41 191 и 37 369 единиц, что не сильно больше, чем у Wuling. Зато китайцу удалось обогнать Toyota Corolla, чей тираж немного не дотянул до 29 тысяч экземпляров.

Тем не менее, не смотря на конечные результаты, производство малюток Wuling загружено чуть более, чем на половину. Проектная мощность предприятия, которое его выпускает, составляет 50 тысяч автомобилей в год. Однако существующий дефицит чипов никак не позволяет марке дозагрузить площадку и удовлетворить существующий спрос. 

Но даже проблемы с электроникой не смогли пагубно сказаться на результаты первых 6 месяцев этого года. За этот период Wuling удалось реализовать 158 тысяч единиц Mini EV. Специалисты уверены, что при сохранении существующих темпов марка сможет перешагнуть рубеж в 300 тысяч проданных экземпляров по результатам года.