Немецкая химическая компания поможет бренду создать высокоэффективные литий–ионные аккумуляторы

Немецкий производитель дорогих автомобилей Porsche намеревается разработать новые литий–ионные батареи для своих высокопроизводительных автомобилей. В качестве партнёра выбрана крупная германская химическая компания BASF.

В рамках сотрудничества BASF предоставит высокоэнергетические катодные материалы HED TM NCM, что позволит новым батареям поддерживать технологию быстрой зарядки и обеспечит высокую плотность.

В качестве производителя новых батарей выбрана фирма Cellforce Group, базирующаяся в Тюбингене, Германия. По планам, её батарейный завод начнет работу в 2024 году. Годовая мощность должна составить не менее 100 МВт*ч в год, обеспечивая ровно 1 тысячу высокопроизводительных автомобилей под маркой Porsche

Более того, в BASF уверены, что смогут разработать замкнутый цикл всех отходов от батарейного завода на своём опытном предприятии, которое находится в Шварцхайде. Оно сможет переработать такие материалы как литий, никель, кобальт и марганец, а затем повторно использовать для производства катодно–активных материалов. Напомним, что сам Porsche хочет стать эко–нейтральным брендом к 2030 году и подобные решения позволят быстрее приблизиться к этому статусу.

Немецкая марка даже не скрывает, что новый завод вкупе с новыми, более ёмкими батареями, нужен для самых мощных автомобилей Porsche. Вполне вероятно, что это всё часть подготовки к выпуску нового гибридного гиперкара, который по некоторым данным может получить историческое название GT1.