Британский производитель спорткаров презентовал долгожданный гибридный суперкар Valhalla. Первый среднемоторный автомобиль бренда должен стать поистине революционным для Aston Martin.

Долгое время линейка среднемоторных автомобилей была в подвешенном состоянии, ведь в компании происходили кадровые перестановки, решалась проблема с силовым агрегатом и было решено отменить некоторые перспективные модели. Похоже, что небольшой кризис преодолён и теперь бренду настало время вновь заявить о себе.

Самым большим откровением стала силовая гибридная установка. Valhalla лишилась шестицилиндрового трёхлитрового битурбомотора TM01 собственной разработки в пользу немецкого 8–цилиндрового Mercedes–AMG M178 LS2 объёмом 4 литра, который выдаёт 740 лошадиных сил. Ровно такой же двигатель стоит под капотом Mercedes–AMG GT Black Series. 

ДВС помогают два электродвигателя, которые установлены на передней и задней оси. Вместе они развивают 204 л.с. Тем самым суммарная мощность составила весьма серьёзные 937 лошадиных сил. Крутящий момент – 1000 Нм. Сообщается, что на одной электротяге новинка способна проехать 15 километров при постоянной скорости в 80 километров в час. Весит Valhalla 1 550 килограмм.

Разгон до 100 км/ч у Valhalla занимает 2,5 секунды. Максимальная скорость – 349 км/ч. Вместе с силовой установкой трудится 8–ступенчатый робот. 

Пока что о сроках выхода на рынок, ценах и количестве произведённых экземпляров было решено умолчать. Напомним, что первоначально в Aston Martin планировали выпустить всего 500 единиц Valhalla.

Галерея: Aston Martin Valhalla