Серийная машина получила высокопроизводительный V8 от Mercedes–AMG

Британский производитель спорткаров презентовал долгожданный гибридный суперкар Valhalla. Первый среднемоторный автомобиль бренда должен стать поистине революционным для Aston Martin.

Долгое время линейка среднемоторных автомобилей была в подвешенном состоянии, ведь в компании происходили кадровые перестановки, решалась проблема с силовым агрегатом и было решено отменить некоторые перспективные модели. Похоже, что небольшой кризис преодолён и теперь бренду настало время вновь заявить о себе.

Самым большим откровением стала силовая гибридная установка. Valhalla лишилась шестицилиндрового трёхлитрового битурбомотора TM01 собственной разработки в пользу немецкого 8–цилиндрового Mercedes–AMG M178 LS2 объёмом 4 литра, который выдаёт 740 лошадиных сил. Ровно такой же двигатель стоит под капотом Mercedes–AMG GT Black Series. 

ДВС помогают два электродвигателя, которые установлены на передней и задней оси. Вместе они развивают 204 л.с. Тем самым суммарная мощность составила весьма серьёзные 937 лошадиных сил. Крутящий момент – 1000 Нм. Сообщается, что на одной электротяге новинка способна проехать 15 километров при постоянной скорости в 80 километров в час. Весит Valhalla 1 550 килограмм.

Разгон до 100 км/ч у Valhalla занимает 2,5 секунды. Максимальная скорость – 349 км/ч. Вместе с силовой установкой трудится 8–ступенчатый робот. 

Пока что о сроках выхода на рынок, ценах и количестве произведённых экземпляров было решено умолчать. Напомним, что первоначально в Aston Martin планировали выпустить всего 500 единиц Valhalla.

Галерея: Aston Martin Valhalla