Патентные изображения открытой версии гиперкара NIO EP9 появились на сайте Министерства промышленности Китая

Похоже, что китайский производитель премиальных электромобилей планирует вернуть гиперкар EP9, дебют которого состоялся ещё в далёком 2016 году. Однако теперь машина дебютирует в новом кузове, изображения которого появились в базе данных Министерства промышленности Китая, передаёт cnevpost.com.

Публикация патентных изображений может свидетельствовать о том, что марка решила стрясти пыль с уже порядком подзабытого гиперкара и начать его мелкосерийное производство. Так или иначе, теперь машина имеет открытый кузов Speedster, поэтому её можно назвать конкурентом таких западных моделей как McLaren Elva и Ferrari Monza SP2.

Напомним, NIO EP9 появился в 2016 году как первая модель новообразованной марки. Она сразу же удивила своими техническими характеристиками. Четыре электродвигателя развивали суммарную мощность в 1360 лошадиных сил при крутящем моменте в 1480 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляла 313 км/ч. Гиперкар может проезжать на одной зарядке до 427 километров, а батарею вполне реально зарядить за 45 минут. Будут ли такие же характеристики у перспективного спидстера – пока загадка. 

Всего было выпущено 6 EP9, которые не поступали в свободную продажу. Все машины попали в руки таких людей как Уильям Ли (глава NIO), Чжан Лэй (основатель и генеральный директор Hillhouse Capital), Пони Ма (создатель Tencent), Лю Цяндун (основатель JD.com), Лэй Цзюнь (босс Xiaomi), и Ли Сян (создатель сайта Autohome и автопроизводителя Li Auto).

Галерея: NIO EP9 Speedster