Стартап наконец–то получил лицензию на самостоятельное производство машин

Китайский стартап Leap Motor получил от правительства лицензию на самостоятельное производство автомобилей, сообщает cnevpost.com.

В соответствии с китайским законодательством, производители не имеют права производить автомобили на своих площадках, предварительно не получив разрешение от вышестоящих органов. Это вынуждает компании пользоваться услугами других заводов, чтобы выпускать свою продукцию на лицензированных предприятиях. Типичный примером можно назвать автомобили NIO, которые собираются на мощностях JAC.

Примерно схожая история происходит и с Leap Motor, который существует уже несколько лет, а лицензии на производство так и не получил. Марке приходилось выкручиваться из этой ситуации путём сотрудничества с Hangzhou Changjiang Automobile. Однако в конце прошлого года этот завод заявил о своём банкротстве, тем самым поставив молодой стартап в неловкое положение, выйти из которого помог новый партнёр в лице Fujian New Forta Automobile.

Однако теперь сам Leap Motor наконец–то смог получил статус производителя автомобилей. У компании уже есть почти готовый к эксплуатации завод Leap Motor Jinhua AI factory площадью в 551 акр. Сообщается, что новое предприятие построено с применением интеллектуальных технологий, где большую часть действий на себя будут брать роботы и ИИ. Интересно и то, что на нём может выполняться весь объём работ – начиная от выпуска батарей и заканчивая электродвигателями. Годовая мощность составит 250 тысяч автомобилей.

По плану, на новый завод полностью перенесут производство малюток Leap T03 и кроссоверов С11.