В итальянском дизайн–ателье Pininfarina спроектировали весьма странный концепт Teorema EV. Его особенностью стало использование VR–технологий при проектировании.

Концепт имеет внушительные размеры. Только его длина составляет 5 400 мм, что сопоставимо по размерам с Mercedes-Maybach S-Classe. Однако при этом имеет невероятно малую высоту в 1 400 мм, дабы увеличить аэродинамику. Благодаря таким решениям Teorema, по задумке, может проезжать большее расстояние на одной зарядке. 

Из особенностей стоит особо отметить уникальную посадочную формулу 1+2+2. Нечто подобное можно встретить в таких гиперкарах как McLaren F1 и McLaren Speedtail, правда они были трёхместными. Ещё большее удивление может вызвать конструкция сидений. И если первый и второй ряд похожи на необычные шезлонги,которые, к слову, делались совместно с Poltrona Frau, то спинки последнего будто бы вросли в кузов. В Pininfarina уверяют, что автомобиль имеет некий режим Drive, способный превращать интерьер в «социальное пространство, в котором люди смогут спокойно передвигаться». 

Технические характеристики остаются в секрете. Известно, что концепт основан на оригинальной платформе, которая была разработана компанией Benteler, являющейся уже длительное время одним из крупнейших автомобильных поставщиков.

Увы, но Pininfarina Teorema EV по понятным причинам не поступит в серийное производство. Причина проста – слишком нетрадиционная компоновка, машина просто демонстрирует возможности Pininfarina. Однако компания не оставляет планов о возможном применении своих идей в будущих моделях.

Галерея: Pininfarina Teorema, la concept car virtuale