Электрический кроссовер GAC Aion LX получит новую кремниевую батарею, которая позволит модели проезжать около тысячи километров на одной зарядке, передаёт издание autohome.com.

На данный момент машина проходит активные испытания. В числе прочего проверяется работоспособность новой батареи в условиях низкой и высокой температуры, и с включенным кондиционером. Обещается, что очень скоро обновлённый Aion LX выйдет на рынок.

Новый тип батарей был представлен компанией GAC ещё в январе этого года. Тогда сообщалось, что бренд ведёт свои научные изыскания в этой области уже около пяти лет. При этом все разработки и исследования велись в условиях полной секретности. Новая технология позволяет сделать батареи на 20% меньше, и на 14% легче.

В компании уверяют, что уже сейчас готовы сделать батарею ёмкостью более 150 кВт*ч и устанавливать на свои автомобили. Запас хода на будущих моделях с этими батареями может варьироваться от 650 до 1 000 километров. Отметим, что Aion LX в суровых условиях смог проехать 904 км.

Напомним, GAC Aion LX появился на рынке в 2019 году. Кроссовер построен на модульной платформе GEP (GAC Electric Platform), которая допускает разные размеры машин и конфигурацию подвески. В начальных комплектациях машина обладает одним электродвигателем, который может развивать 184 или 204 лошадиные силы. Топовая версия имеет полный привод благодаря силовой установке из двух электромоторов суммарной мощностью в 408 л.с.