Кроссовер небольшой китайской компании Enovate выйдет на рынок 13 июля, сообщает autоhome.com.

Внешний вид автомобиля уже давно не является секретом. Фотографии живого автомобиля уже всплывали в сообществе ChinaCarNews.com в фейсбуке ещё в марте этого года. Главной его особенностью служит тот факт, что он создавался международной командой дизайнеров во главе с экс-стилистом Porsche и Chery, Хаканом Саракоглу.

Экстерьер автомобиля выдержан в стилистике марки. В центре внимания передняя и задняя светотехника, которая соединяется в единое целое за счёт светодиодных полос. Габариты автомобиля: 4 580 мм в длину, 1 915 мм в ширину, и 1 635 мм в высоту, колесная база – 2750 мм.

Интерьер имеет очень строгие линии и формы. Центральные дефлекторы умело и гармонично спрятаны в переднюю панель. В центре находится огромный 14,8–дюймовый сенсорный экран, который отвечает за весь функционал автомобиля. Физических кнопок здесь попросту нет. Перед водителем дисплей поменьше, на него выводится вся необходимая информация. Интересно, что операционная система iMA была разработана специалистами компании самостоятельно. Её фишкой считается наличие различных интеллектуальных помощников.

Технические характеристики автомобиля известны. Начальная версия будет оснащена одним электродвигателем на 204 лошадиные силы. В топовой комплектации на помощь ему придёт бензиновый 1,5–литровый агрегат мощностью 98 л.с. В данном случае он не передаёт тягу на колёса, а будет выполнять роль бензогенератора, который просто подпитывает батарею для большей дальноходности.

В обоих случаях батарея будет иметь ёмкость в 30 кВт*ч. Запас хода на электротяге составляет всего 150 километров по методике NEDC, зато с дополнительным ДВС эта цифра может увеличиться до 1012 км на одном баке.

Цены на автомобиль ещё не объявлены, но, по имеющимся данным, роскошная лимитированная спецверсия Jingdong предлагается за 159 900 юаней, что эквивалентно 1 миллиону 839 тысяч рублей.