В прошедшем месяце каждый второй проданный в Швеции автомобиль был на батарейках

Экс–британский бренд смог подвинуть на рынке электромобилей Швеции седан Tesla Model 3, рассказывает thedriven.io.

Долгое время в Швеции действовали особые правила относительно электромобилей. И только недавно правительство сделало послабления в налоговом кодексе страны, теперь электрический транспорт некоторое время будет облагаться налогом по старой ставке. После этого продажи таких автомобилей взлетели до небес.

Но главное, что прежний лидер, американский седан Tesla Model 3, был смещён кроссовером MG ZS EV китайского производства. А по всей стране каждый второй проданный автомобиль стал так или иначе электрическим – будь то гибрид или чистый электромобиль. Более того, доля продаж BEV заметно выше гибридов PHEV, число которых составило порядка 14 тысяч экземпляров. 

Июньские результаты оказались настолько высокими, что шведский рынок электромобилей смог сравняться с норвежским, который по праву считается самым крупным в Скандинавии. Всего в Швеции было зарегистрировано 69 280 легковых автомобилей. В Норвегии этот показатель составил порядка 69 367 машин, тем самым менее 100 единиц продаж отделяют две страны друг от друга. 

Интересным остаётся факт того, что MG ZS смог разительно повысить свои продажи. К примеру Tesla Model 3 продалась в мае тиражом в более 8 тысяч экземпляров. А это значит, что число китайских кроссоверов в июне перевалило эту цифру, при этом весьма разительно. Однако точных данных пока что нет.