Машина даст бой немецкому Porsche 718

Британский производитель спортивных автомобилей продемонстрировал новую начальную модель Emira, которая заменит в продуктовой линейке предприятия сразу три спорткара – Elise, Exige и Evora.

Машина получила новый экстерьер в стиле актуального гиперкара Evija. Особенно напоминает старшую модель передок Emira, который фактически не отличается от флагмана. А вот профиль и корма получились очень оригинальными. Если сбоку ещё можно провести какие–то аналогии с машинами McLaren, то задняя часть получилась очень узнаваемой. 

Интерьер новинки выполнен весьма строго. Он имеет множество прямых линий, кажется, что творческого запала на салон просто не хватило. По аналогии с китайскими автомобилями здесь по центру установлен 10,25–дюймовый сенсорный дисплей, который и отвечает за большинство функций, несмотря на то, что некоторые физические кнопки всё ещё сохранились. Перед водителем также расположен ЖК–экран, на который и выводится вся нужная информация. 

В качестве силовой установки выступит уже пожилой двигатель Toyota 2GR-FE, который известен по предыдущим моделям Lotus. О его форсировке не сообщается, но на самых мощных версиях актуальных моделей марки он выдаёт более 400 лошадиных сил. Не исключено, что здесь его отдача достигнет 500 л.с. Автомобиль будет оснащаться 6–ступенчатой механической КПП или 6–ступенчатым «автоматом». А в следующем году новинка обретёт 2,0–литровый мотор М139 от Mercedes–AMG. По предварительным сведениям его мощность составит 360 «лошадей». 

Использование немецких моторов не уникальное событие, ведь концерн Geely, которому и принадлежит британская марка, владеет примерно десятью процентами Daimler. 

В Lotus уверяют, что самая дорогая Emira сможет разогнаться 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 290 км/ч. Для Geely это знаковая модель, так как она должна помочь британскому бренду повысить продажи с нынешних полутора тысяч до 4 800 единиц в год.

Напомним, Lotus Cars уже давно собирается полностью электрифицировать свой модельный ряд. В данном случае Emira является последним автомобилем с ДВС, который будет выпускаться предприятием. Первенцем в линейке электромобилей станет гиперкар Evija, который развивает более 2 тысяч лошадиных сил. В дальнейшем нас могут ожидать новые электрические спорткары среднего уровня и даже кроссовер под загадочным именем Lambda, который разрабатывается с 2016 года и должен появиться в 2022 году. Машину станут производить не в Англии, а на мощностях завода Geely в Китае.

Галерея: Lotus Emira