Крупные концерны в лице TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group объединят свои усилия в разработке зарядных станций в Европе. 

Целью компаний является создание разветвлённой инфраструктуры для зарядки тяжёлого грузового транспорта, дабы обеспечить безболезненный переход на «зелёный» транспорт.

Однако стоит отметить, что стороны подписали необязательное к исполнению соглашение. То есть никто не обязывает подписантов к каким–либо масштабным действиям. 

Интересно, что в официальном пресс–релизе проскочило некое совместное предприятие, которое планируется организовать в будущем. Сообщается, что в этом СП все доли будут разделены между тремя производителями. Согласно плану оно должно заработать в 2022 году, в него предполагается инвестировать порядка 500 миллионов евро. 

Задачей этого загадочного предприятия станет установка и эксплуатация 1 700 зарядных станций, которые должны быть установлены вблизи крупных автомобильных дорог. СП получит свой собственный фирменный стиль и будет работать словно крупная сеть обычных заправок. Штаб–квартиру расположат в столице Голландии, Амстердаме. 

Особое внимание стоит уделить Европейскому союзу. Всё дело в том, что новая сеть зарядных станций должна непосредственно повлиять на ЕС, став своеобразным катализатором для ускорения электрификации стран континента. При этом стоит подчеркнуть тот факт, что проект помимо чисто экологических задач, несёт в себе и сугубо экономические, ведь этими станциями по задумке должны пользоваться не только грузовики, но и электробусы.