Команда Skoda Motorsport дебютировала с новым электрическим раллийным автомобилем RE–X1 Kreisel. Первым его дебютом станет участие в чемпионате Австрии по ралли, который состоится в июле.

В Skoda отмечают, что Kreisel Electric давно искал партнёра для разработки электромобиля. Чехи увидели в этом интересную возможность реализовать потенциал электрического транспорта в весьма непростых условиях. 

Машина создавалась совместно с компаниями Skoda Austria, Kreisel Electric и Baumschlager Rallye&Racing. В основе болида кузов Skoda Fabia Rally2 evo, который подвергся некоторым изменениям. Кроме того, полностью обновленно шасси, дабы установить электромобильные компоненты.

За силовую установку отвечал Kreisel Electric. Вместо 1,6–литрового 291–сильного турбомотора и полноприводной трансмиссии применен 354–сильный электропривод. Сколько у автомобиля осталось ведущих колес не сообщается, но с учетом возросшей мощности логично предположить, что от полного привода вряд–ли отказались.

Из особенностей новинки стоит также отметить блок литий–ионных батарей ёмкостью 52,5 кВт*ч, который разместили в шасси. Специально под RE–X1 Kreisel была разработана уникальная зарядная станция CHIMERO мощностью 200 кВт для быстрой зарядки.

Первое шасси нового болида было заточено под асфальт, однако сейчас уже ведётся работа по адаптации машины к гравийному покрытию. В команде уверены, что после запуска электрокроссовера Skoda Enyaq iV, создание раллийной Skoda RE–X1 Kreisel станет важным шагом для дальнейшей электрификации чешской марки.