Концерн Daimler представил серийный вариант электрического грузовика eActros. Он сойдет с конвейера осенью 2021 года.

Первый концепт электрического большегрузного автомобиля был представлен немецкой компанией ещё на выставке IAA 2016 в Ганновере. Через два года начались испытания десяти прототипов перспективного eActros. Участие в этих мероприятиях принимали потенциальные заказчики из Германии и других стран. 

По сравнению с прототипами, серийный электрогрузовик получил ряд улучшенных характеристик, включая увеличенную дальность хода, повышенную мощность двигателя и улучшенную безопасность, последнюю особо выделяют создатели новинки, справделиво считая, что смогли сделать чуть ли не самый безопасный грузовой автомобиль.

Кроме того, Daimler поможет транспортным компаниям плавно переходить на электрический транспорт, включив Mercedes–Benz eActros в комплексную систему, которая включает в себя консультацию и сервис для клиентов, а также советы по оптимизации общих затрат и созданию зарядной инфраструктуры.

Большое внимание уделялось созданию повышенного комфорта от езды и динамики новинки. В то же время тихая работа моторов позволит грузовику эксплуатироваться во время ночных рейсов по городу. Другим преимуществом можно назвать возможность въезжать в города где запрещены дизельные машины. 

Силовая установка состоит из двух электродвигателей. Они обеспечивают эксплуатационную мощность в 449 л.с. и максимальную в 571 лошадиную силу. Сообщается, что грузовик может оснащаться тремя или четырьмя батареями, которые имеют ёмкость по 105 кВт*ч каждая. Таким образом eActros может проезжать до 400 километров на одной зарядке.