Представительство Volvo Cars объявило о своих дальнейших планах. Первоочерёдными задачами компании являются повышение рентабельности и полная электрификация.

Более того, в Volvo уверены, что именно создание полноценного электрического модельного ряда и позволит увеличить продажи по всему миру. Напомним, что в 2019 году марке удалось реализовать более 700 тысяч автомобилей по всему миру. Нынешняя цель – достижение планки в 1,2 миллиона проданных экземпляров к середине десятилетия. Дополнительно отмечается, что из этого числа порядка 600 тысяч единиц должны будут являться чистыми электромобилями. 

К тому же сроку компания надеется повысить свою рентабельность. Сообщается, что Volvo постарается показать операционную маржу в размере 8–10 процентов. Это весьма неплохой показатель. Разумеется, что увеличение прибыли будет продиктовано не столько увеличением общих продаж, сколько повышением эффективности каналов продаж, уменьшением издержек и большей синергией внутри Geely Group. 

Дополнительным инструментом, который позволит марке добиться своих целей, можно назвать выход второго поколения чистых электромобилей Volvo, родоначальником которого является представленный Recharge Concept. Компания дополнительно анонсировала и третье поколение электрического транспорта, которое появится к 2025 году. 

Полная электрификация бренда должна закончиться уже в 2030–м. Уверяется, что по достижении этого срока только «зелёных» машин шведы будут продавать в количестве более 1,2 млн экземпляров, если производителю удастся расширить свой бизнес.